Омбудсмен Общества

Омбудсмен — лицо, назначаемое Советом директоров, роль которого заключается в консультировании обратившихся к нему работников Общества, участников трудовых споров, конфликта и оказании им содействия в выработке взаимоприемлемого, конструктивного и реализуемого решения с учетом соблюдения норм законодательства Республики Казахстан (в том числе соблюдения конфиденциальности при необходимости), оказании содействия в решении проблемных социально-трудовых вопросов, а также в соблюдении принципов деловой этики работниками Общества.

Основными функциями Омбудсмена являются:

  • сбор сведений несоблюдения положения Кодекса деловой этики;
  • консультация работников, должностных лиц по положениям Кодекса деловой этики;
  • рассмотрение обращений работников Общества на действия (бездействия) работников и принятые решения (акты) должностных лиц Общества;
  • оказание содействия работникам Общества в урегулировании на ранней стадии конфликтов (споров) до их передачи в судебные органы, урегулирования во внесудебном порядке;
  • дача рекомендаций должностным лицам Общества по урегулированию конфликтов (споров) по полученным обращениям;
  • выработка рекомендаций по разрешению и предотвращению конфликтов (споров), носящих системный характер;
  • проведение необходимых совещаний, встреч, консультаций, обсуждений с работниками Общества, представителями государственных органов и организаций, а также заслушивание работников Общества по поступившим обращениям.

Алимухамбетов Нуржан Ержанович

Омбудсмен АО «ФРП», Член Совета директоров АО «ФРП», независимый директор


Подробнее

По фактам неправомерных действий должностных лиц и других сотрудников компании, пожалуйста, обращайтесь к нам по телефонам +7 701 215 77 19; +7 777 215 77 19, а также по электронной почте ombudsman@kdbl.kz для получения письменных запросов.

Русский