Противодействие коррупции
Call-center +7 (7172) 79-63-63

Противодействие коррупции

Добро пожаловать на официальный раздел Службы комплаенс Общества. Общество высоко ценит свою репутацию и понимает, что клиенты ожидают честного, справедливого и беспристрастного выполнения Обществом поставленных задач. С этой целью в Обществе введена система комплаенс, которая обеспечивает контроль над соблюдением Обществом национального законодательства Республики Казахстан, внутренних и внешних правил, процедур, установленных в Обществе.

Служба комплаенс осуществляет контроль за соответствием деятельности требованиям законодательства Республики Казахстан. Любое лицо может обратиться в Службу комплаенс в случае выявления:

  • Коррупционных правонарушений и фактах мошеннических действий с участием работников Общества.
  • Фактов легализации (отмывания) доходов, полученных незаконным путем, и финансирования терроризма с использованием услуг Общества.
  • Конфликта интересов с участием работников Общества.

Телефон доверия по вопросам комплаенс: + 7 7172 796 444

Для направления сообщения Службе комплаенс Вы можете отправить обращение на электронную почту BagdatS@idfrk.kz или воспользоваться формой ниже.


Уважаемые дамы и господа, если Вы будете следовать следующим рекомендациям, Ваше обращение обязательно будет принято во внимание.
  • в cообщении обязательно отмечается название структурного подразделения Общества, а также фамилия, имя и отчество работника Общества, на которое пишется жалоба. 
  • желательно, чтобы сообщение содержало доказательства ненадлежащего поведения работников Общества.
  • сообщения, характер которых дает основание считать, что они написаны с целью решения личных конфликтов с руководством, рассматриваться не будут. 
  • если в сообщении будет указанная ваша фамилия, имя и отчество, а также контактная информация, то такие сообщения будут рассматриваться в первую очередь. Напоминаем, что Комплаенс-контролер берет на себя обязательства обеспечить конфиденциальность предоставленной информации.


Для отправки своего сообщение Комплаенс-контролеру воспользуйтесь формой раннего реагирования.

Обращение в службу комплаенс
Важная информация

Если Вы предпочитаете не указывать свои личные данные, Вы вправе направить анонимное сообщение (без указания ФИО и e-mail). Служба комплаенс, в данном случае, оставляет за собой право по принятию/непринятию анонимных обращений к рассмотрению.